Зарегистрирован: 11.08.2012 Сообщения: 513 Откуда: Томск
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 5:32 pm Заголовок сообщения: Общие Правила Российского Форума Историй LEGO
Данные Правила этого форума основаны на демократии, но при этом обязательно выполнять установленные ограничения для благоприятного общения и благожелательной атмосферы на форуме.
Пункты Правил о Совете Форума:
1.1.Главой форума является орган Совет Форума, в который может вступить любой пользователь. Но кол-во вакансий ограничено.
1.2. Решения о банах решаются Советом Форума. Также, если администратор не удовлетворяет требованиям пользователей, то один из членов Совета Форума имеют право выставить на голосование возможность снять администратора с поста. Если за снятие проголосует большинство, то администратор форума будет иметь неделю на исправление, после чего голосование повторится. Если и в этот раз за снятие проголосует большинство, то администратор должен снять с себя полномочия и передать их более достойному.
1.3. Также, как и в пункте 1.2. Совет Форума имеет право снять модератора с должности.
1.4. С помощью голосования Совета Форума может быть назначен администратор или модератор. Модераторы назначаются только по голосованию. Модераторы, назначенные на этот пост до принятия пункта 1.4., остаются на нем.
Пункты Правил о нарушениях законодательства Российской Федерации:
2.1 Строго запрещаются сеяние межнациональной вражды, порнография, проституцизм, все связанное со значком 18+, расизм и нацизм. В случае нарушения администратор имеет право заблокировать пользователя навсегда без решения Совета Форума
2.2. Запрещается спам. Спамер будет удален без решения Совета Форума
Пункты Правил о написании тем и сообщений:
3.1. Залогом благоприятного общения является уважение к остальным пользователям форума, а также их мнения. В случае, если пользователь слишком нахально себя ведет по отношению к другим пользователям форума, то администратор или модератор имеет право вынести предупреждение.
3.2 Запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума. При нарушении модератор или администратор в зависимости от тяжести нарушения могут поставить предупреждение или заблокировать, если так пожелает Совет Форума.
3.3. Запрещается флейм - то есть написание сообщений провокационного характера. Наказание от предупреждения до бана.
3.4. Флуд в сообщениях форума не является особым нарушением. Флуд может быть наказан только если он носит действительно вредный характер - то есть, как пример, DoS-атака.
3.5. Мат карается везде, кроме историй, и то тогда не надо этим злоупотреблять, да и все равно пользователи будут на этот счет судить, так что автор будет действовать на страх и риск ( хотя в историях он все же, конечно в зашифрованном виде, разрешен ). Использование мата в других местах, в том числе и в сторону пользователей будет караться предом.
3.6. Плагиат, то есть присвоение себе авторства чужих работ, наказывается предупреждением.
Пункты Правил про создание и управление профилями
4.1. Запрещается создание никнейма, выбор аватарки, нарушающие пункты 2.1. и 2.2.
4.2. Запрещается создание аккаунтов-дубликатов. За нарушение - блокирование даббл-аккаунта и бан на две недели основному аккаунту.
4.3. Обязательно указание города, откуда Вы родом.
Все пользователи, зарегистрированные после 28.08.12 и не указавшие город проживания получат предупреждение если так решит Совет.
Эта процедура временна.
Пункты Правил о модераторах и администраторах.
5.1. Всегда в силе находятся пункты правил 1.2, 1.3 и 1.4.
5.2. Пользователь, подающий заявку в модераторы, должен не иметь действующих предупреждений.
5.3. Администратор, получивший заявку от пользователя с желанием попасть на пост модератора какого-то раздела, обязан рассмотреть заявку и выставить вопрос на голосование или обсуждение Советом Форума в течение 2 дней, если не нарушается пункт правил 5.2.
5.4. Администратор или модератор не имеет права нарушать правила, ведь Совет имеет право снимать их с должности.
5.5. В одном разделе может быть не более трех модераторов.
5.6. Главных администраторов на форуме должно быть не более двух. Технических - трех.
5.7. Главный администратор играет на форуме роль супермодератора, т.е направление работы форума, форумные объявление, назначение и смещение модераторов и администраторов, выдача предупреждений и блокировка пользователей, и т.д и т.п
5.8. В обязанности технического администратора входит улучшение форума с помощью кодов и скриптов, а также прочие технические возможности улучшения. При согласии с Главным администратором Технический может выполнять и иные функции.
5.9. Голосования на пост модератора идут один день, на назначение администратора - три дня.
5.10. Перенесение прав модератора пользователя из одного раздела в другой не требует голосования.
5.11. Если поступает заявка от пользователя, чтобы сделать его модератором раздела, где уже есть модератор, то вопрос может быть поставлен на голосование только после согласия уже поставленного модератора. Также пользователь-модератор может после избрания претендовать на свободный от модераторов под-форумов без голосования, но один модератор может быть им только максимум в пяти разделах.
5.12. В случае, если модератор не активен в течении 90 дней, то есть не оставляет сообщений, он снимается с должности и может быть возвращен только повторным голосованием.
5.13. Пользователь может стать модератором без голосования в случае единогласного решения администраторов о его назначении.
5.14. Модераторам нельзя менять правила форума без согласования с администрацией.
Пункты о Группах Пользователей
6.1. На форуме действует система групп-званий.
6.2. Первое звание- новичок - автоматически выдается каждому новому пользователю.
6.3. Второе звание - поэт, - выдается за написание 6 сообщений.
6.4. Третье звание - прозаик - выдается за написание 26 сообщений.
6.5. Четвертое звание - писатель - выдается за написание 51 сообщения.
6.6. Пятое звание - драматург - выдается за написание 101 сообщения.
Пункты о наборе в группу "Мастера Фото-Историй"
6.1. Для того, чтобы вступить в группу надо отправить заявку администратор. Заявка должна быть обязательно рассмотрена и отправлена на решение Совета Форума, если проходит требования, изложенные ниже.
6.2. У пользователя должны быть фото-истории, состоящие каждая из них как минимум из двадцати фото; общее кол-во фото со всех историй должно быть больше 300.
6.3. Фото-Истории должны быть качественными. Качественность проверяется по комментариям и оценкам.
Помните, что соблюдая эти Правила, жизнь на форуме будет благоприятной и спокойной.
С Уважением, Администрация.
Последний раз редактировалось: AgibArod (Пн Дек 24, 2012 11:47 am), всего редактировалось 11 раз(а)
Один вопрос: для чего это? Аааа, все, прочитал.
И точно с 28.08.12? _________________ Просьба обращаться ко мне по вопросам через этот почтовый ящик: tyuiop_2.dart@yandex.ru.
На Мэйл не захожу!
Ладно, сейчас. Погорячился, так сказать. _________________ Просьба обращаться ко мне по вопросам через этот почтовый ящик: tyuiop_2.dart@yandex.ru.
На Мэйл не захожу!
Ну, на крайняк я считать могу. А так было бы хорошо, чтобы пользователи сами считали, но все же фраза1. _________________ Просьба обращаться ко мне по вопросам через этот почтовый ящик: tyuiop_2.dart@yandex.ru.
На Мэйл не захожу!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах